суббота, 28 мая 2011 г.

Баттхёрт

Я ненавижу мужчин! Причем это совсем недавно в себе обнаружила! Я просто в шоке от этих недоразвитых! Как эти дебилы пытаются своей полигамностью оправдать свое скотское поведении! Большинство до такой степени ничего не стоят в жизни, что в попытки хоть как-то поднять свою жалкую самооценку ломают девушкам жизни! Сколько красивых слов вы говорите! Только ради того, чтобы мы как дуры вам верили! А вы тешите свое самолюбие!Вы ничтожны, если на большее ума не хватает! Вы тупые! Вы примитивные! Даже любовники вы омерзительные, зато сколько шума о ваших возможностях! Среди друзей-то вы все половые гиганты! А на деле что? Да ничего!!! Успеть за 40 секунд, отвернуться и захрапеть! Вы не видите даже самых очевидных вещей! Требуете верности! А сами, только дай повод побежать за следующей юбкой! А тогда какое право вы имеете хотеть девственниц!!!! Какое право вы имеете вообще подходить к таким девушкам! Конечно, вам же нечем больше гордиться, как совратить такую! Ваш мозг просто не в состоянии придумать что-то более грандиозное! У меня конечно еще много мыслей, но это никак не укладывается в логичную кучу! Многие наверное подумали, что я бедная несчастная страшилка, у которой и парня-то никогда не было! Ну, вы в праве это думать! Однако мои выводы построены на личном опыте! Аа, главное, что меня веселит! Мужчины просто панически боятся посягательств на их святую свободу! Как только почувствуют подвох, так сразу ноги в руки! Психи! Ненавижу мужчин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий