суббота, 28 мая 2011 г.

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Анон, я ненавижу блядово "девятомае".
ОТНЯЛИ У СТАРИКОВ ПРАЗДНИК!

Они, блядь, помнят - хули помнят-то? Жирную рожу Пореченкова в говнофильме про войнушку?!!!
Они, мать их коза, гордятся. Чем гордиться!

Тем, что старики боятся выйти в этот День и подобрать бутылки, выжратые ебаными отпрысками?

Мразота, которая не знает ни черта ни о дедах, ни о порядочности, все-таки присущей старым поколениям.
Да, никогда не было людей-ангелов, и предки наши тоже порой водку жрали и еблись. Но делали это как люди.
И пикчу прикреплю самую боянистую.
Потому что она как нельзя лучше покажет всю ту мразоту, которую мы увидим утром.
А я не выйду в город. В прошлый День Победы я направлялся через весь перекрытый город пешком к своим друзьям, чтобы переждать ебаный бардак, творившийся там.
И завтра я снова уеду на реку. Буду сидеть на берегу и вдыхать воздух поймы, залитых лугов и ила.

А год назад я шел через хуйло, переступал через битое бутылочное стекло, рядом визжала эстрада с полуголыми девками, но я надел на голову большие наушники, прикрепленные к одноваттному "Marshall" на поясе - и весь путь я забил одним своим бренчанием. И ни одна мразь не доеблась своим новогодним "с праздничком".
Устроили, сука, бренд.
С КАЖДЫМ ДЕВЯТАМАЯ НОВЫЙ СЛОГАН!!!
Водка-девятимайка.
Ебаные говноленточки.
Флаеры.
Гарик "Уёбыш" Сукачев со своими воплями, приуроченными к Дню.

И если бы я через шестьдесят лет оказался посреди невероятной оргии будущего - а такие мы видели в футуристических боевиках, - то пожалел бы, что дожил до этих дней.

Будь в моей воле, Анон, я бы УСТРОИЛ КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС ВСЕМ ЮНЫМ ВЫРОДКАМ И НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ ОГРАНИЧИЛ ПРОДАЖУ СПИРТНОГО ВКЛЮЧАЯ ПИИИИВО С 5 ПО 10 МАЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

Чтобы старики могли спокойно прошествовать по пустым улицам к своим мемориалам и возложить венки купленнные на свои нищенские пенсии и подачки разнообразных показушных фондов.

Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий