суббота, 28 мая 2011 г.

Сценарий-тред

Итак, Анонимус, в этом ITT треде мы пишем сценарий будущего фильма, который сорвёт оскар.
В сценарии обязательно должны присутствовать:
Холодильник
Девушка
Носки
Кувалда


----------------
Холодильник - это сосуд. Сосуд с материей. Никто не знает, откуда он взялся, он просто существовал. Также были и обитатели сосуда. Это жители, или постояльцы, которых задержал дождь снаружи. Эта Кувалда, Носки, и Девушка. Край кувалды в этом мире холодильника был прост, функционален и суров. Кувалда не любила размытые понятия, аморфность. Поэтому в её комнате, он же мир, не было текучего. Всё чётко и ограниченно. Кувалда не испытывала чувств. Она страдала методично с расстановкой, как неисправный механизм царапает себя повреждённой деталью.
Носки были мягкие. Они, точнее он, - душа в двух телах. Они имели кое-какие проблемы от этого разделения, но всегда были веселы. Точнее, выглядели так, но в редкие минуты уединения их лица искажались страданием, ибо рвалась душа. И они боялись этого, дико боялись, и прятались под маской немного безумной весёлости от ужаса. Их мир был полон обогревателей, и мягкой мебели. Они любили всё мягкое.
А девушка. Это была просто девушка, необычная у уникальная, как все первородные женщины. Её не коснулся тот мир, из которого пошел из вид, она покинула его..или её забрали? Она не помнила. Мире её напоминал уютный уголок девочки:столик со скатертью из кружев, пара любимых кукол, кресло с тёплым пледом. И звёздное небо над головой, столь заботливо сделанным холодильником.
И проходили так дни. И дали трещину носки. Они знали, что рано или поздно их душа порвётся, и стали фаталистами. Они всё меньше шутили, и , наконец, стали сидеть в своём мире, ибо не мголи больше маскировать ужас. А кувалда поняла, что ломается. Она попросила девушку, в обычной бесстрастной для себя манере, научить её чувствовать. Девушка попыталась, кувалда вникала. Она начала понимать суть, и её железное тело заискрилось просветами жил воображения. Она решила пошутить с носками И то, что она увидела, попав в из мир, убило её. Их мир перестал быть мягким и светлым, подушки были частично залиты бетоном, а пол засыпан стеклом. И кувалда навечно потеряла суть. Теперь она - навечно бездушный кусок метала, хуже, чем было. Она фактически умерла.
Носки порвались. она пришли к девушке, а дошел только онин. Другой остался лежать в ужасе. Душа утекала их рваной раны между ними, и вытекла совсем. Носки умерли.
Девушка была одна. И она, не выдержав краха её уютного мира, надежд и мечтаний, что нет больше никого, кто бы мог выслушать её мысли, совершила последнее.
Девушка открыла холодильник.
И всё исчезло.
--------------------

Девушка встала и подошла к печке. Носки были еще чуть сырые. Она оглянулась на спящих товарок и переложила носки на чугунки, что стояли на шестке.
Она позавтракала раньше всех, а когда остальные начали просыпаться, носки уже высохли, и их шерстяное тепло бережно обнимало ноги в кирзовых сапогах.
Она вскинула кувалду на плечо и пошла по свежепроложенным путям. Новые шпалы блестели смазкой, запах станций, вокзалов, поездов, дальних дорог, с детства казавшийся таким загадочным и манящим, теперь накрепко въелся в их одежду, посерьезневшее лица, казалось, даже в мысли.

За день она выполнила двойную норму.
- Зой, холодильник - твой, не иначе! - комсорг подошел, сделал отметки в блокноте и пожал её рукавицу своей рукой в перчатке.
Сегодня пришли финские холодильники в кооператив, премируем талонами, двухкамерные, отделка - вещь! - он говорил оживленно, видимо уже припас для себя талон.
Зоя слушала его и улыбалась, представляя, как зачитают её результаты на поверке, как обрадуется мать, когда Зоя привезет к ним домой новенький финский холодильник, "двухкамерный, отделка - вещь".
Деньги у нее были на сберкнижке, более чем достаточно, чтобы купить холодильник.
----------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий