суббота, 28 мая 2011 г.

Про эльфа

Эта война никогда не кончится...И зачем только мы ввязались в этот кошмар. Да, я могу понять Старейшин, они, опираясь на вековой опыт наблюдения за этими потомками обезьян, посчитали, что мы сможем присоединить эту систему. Первые месяцы кампания шла вполне успешно, ровно до тех пор, пока в сектор не вошел их ударный флот. Да, понимаю, что звучит это весьма глупо, но Древнейшие приняли несколько разведовательных кораблей за полномасштабное вторжение. Каково же было удивление Старейшин, когда несколько легких кораблей, принадлежащих людям, потеряв один транспортник, да, транспортник, разбили авангард нашего флота, пытавшегося выдворить их из системы. Одним праотцам ведомо, зачем им дали уйти. Объединенный Эльфийский флот не смог захватить поврежденный корабль людей, тот исчез, словно его и не было. Совет Старейшин объявил о начале полномасштабной войны с людьми. С тех пор прошли века...На протяжении сотен лет целые звездные системы многократно переходили из рук в руки, ровно до тех пор, пока их оккупационные силы не стали выжигать целые миры неизвестным нам оружием. Проклятые потомки обезьян оказались неожиданно сильными и хитрыми противниками, к борьбе с которыми мы оказались неготовы. Мы бы и не стали воевать с ними, если бы они тогда...Впрочем, это уже не важно. Важно лишь то, что они принесли с собой разрушения и боль. Теперь же, когда большая часть наших миров пала под невообразимо разрушительными бомбардировками, когда от величественных потомков вечных Эльфов остались лишь загнанные и почти поверженные горстки воинов, уже почти потерявших веру в возвращение мира нашему народу.
Где-то на подступах к древесному городу идут тяжелые бои. Варваские захватчики, вооруженные примитивными, но удивительно эффективными орудиями, с каждым часом подбираются все ближе. Скоро, очень скоро, буквально на восходе, мы погибнем. Городской совет собрал нас, последних живых из числа тех, кто может управлять психо-сетью, в этом тесном, наскоро построенном убежище. Отсюда мы должны изменить судьбу нашего мира. Нас очень мало, я бы сказал, смехотворно мало, но мы наш опыт бесценен, ибо мы последние из древних родов психо-архитекторов. За века этой войны наши предки обнаружили, что люди пользуются аналогом нашей психо-сети, через нее осуществляется командование их войсками, через нее они переговариваются на поле боя. И мы, двенадцать молодых психо-архитекторов, должны подключиться к их примитивной системе, чтобы замедлить их атаки и внести хаос в их ряды.
Двенадцать молодых потомков древних могущественных династий, мы зависли в полуметре от пола в тесном подземном помещении, стены которого содрогаются от взрывов, мы медленно погружаемся в транс, всеми крупицами встревоженного сознания цепляясь за ускользающую психо-сеть. Ни я, ни один из нас не представляют, как мы сможем подключиться к их системам. Ведь человеческие технологии слишком примитивны, наши праотцы пользовались более совершенными устройствами. Мы взываем к духам предков, дабы те помогли нам окунуться в Сеть и попасть в их системы. Мы хором твердим заклинания, заученные еще в далеком детстве. Я с трудом вспоминаю эти мантры, сосредоточиться мешают сотни мыслей о людях, о нашем гибнущем мире, о моей дальнейшей судьбе. Но вот мое сознание покидает бренное тело и Сеть открывает свои просторы. Она бестелесна, но при этом, она- все вокруг. Каждый атом, каждый бозон - все пропитано ею. Я вижу расплывчатые контуры комнаты, силуэты других архитекторов, мы все вместе проскальзываем сквозь пласты психо-кости, земли, оказавшись снаружи, мы несемся в черноту ночного неба - к кораблям захватчиков. Вот планета остается далеко внизу, о, Древние, как же она красива:изумрудные от лесов континенты, омываемые лазурью океана, молочно-белые облака, но так наш мир выглядит в Сети, на самом же деле от лесов остались лишь выжженые пустыни, дым пожарищ заволок всю планету, а вместо дождя и снега последний год небо сыпет пеплом. Но в Сети я не вижу этого кошмара, лишь смутные воспоминания, где-то на задворках сознания...В черноте космоса вырисовываются силуэты варварских кораблей. Огромные, громоздкие, архаичные - десятки их закрывают своими корпусами звезды. Я оглядываюсь на своих спутников - они смотрят на меня. Теперь нужно определить, какой из всех этих исполинских железных монстров главный. Один из нас указывает почти прозрачной рукой на самый большой из них. Логично. Люди слишком примитивны, и скорее всего важность корабля определяется его размерами. Мы устремляемся к этому нагромождению орудий, антенн, каких-то не то доков, не то дюзов. Вблизи их флагман оказывается не таким уж отвратительным - молочно белый корпус, рубленные, при том не лишенные красоты, очертания, ореол голубоватого свечения тысяч обзорных окон. Мы стремительно несемся навстречу этой громадине, не боясь столкнуться с толстой броней и разбиться - мы же бестелесны. До флагмана остается меньше десятка километров, я вижу, как в гигантском днище открываются десятки люков, выпускающих из себя все новые десантные катера, маленькие черные точки, оставляющие после себя инверсионные следы в черноте космоса. Мы влетаем в один их таких доков. И снова я удивляюсь простой рубленной изящности человеческих кораблей. Эльфийским судостроителям есть чему поучиться:никаких сложных изгибов, никаких изменчивых контуров - все просто и функционально. Мы минуем широкие коридоры, стены которых расписаны странными картинами неведомых нам битв людей с неизвестными нам существами. Пока ма летим сквозь их корабль, я понимаю, как были ошибочны наши представления об этой расе. Все больше помещений корабля остается позади, наконец, мы оказываемся в зале управления. Огромное помещение, искусно украшенное скульптурой и картинами, глядя на которые, я понимаю, что эти самые потомки обезьян анатомически очень схожи с нами, и далеко не такие жуткие, какими нам их описывали боевые братья. Посреди зала одиноко возвышается мощная фигура в грубом, странном доспехе. Перед человеком - консоль управления и голографический экран, отображающий положение кораблей и карты наземных сражений. Стоило нам подлететь к фигуре командующего, как тот развернулся, его глубоко посаженные глаза словно увидели наши призраки, изрезанное шрамами лицо улыбнулось. В тот же момент воздух словно сгустился и я почувствовал электрический удар. Моему удивлению не было предела, ведь мое тело, способное чувствовать, осталось в тысячах километров отсюда!
Когда сознание вернулось, я обнаружил себя сидящим в удобном кожаном кресле, наротив меня располагался небольшой круглый стол из красного дерева, столешница которого прогибалась под весом стоящих на нем блюд и кувшинов с разномастными напитками. Откуда-то сзади била тяжелая торжественная музыка, какой я еще никогда не слышал, но надо отдать должное людским музыкантам, как же мы недооценивали эту расу. Моему удивлению снова не было предела. По телу пробегали волны странной боли, какой я никогда прежде не чувствовал. Я огляделся. В один ряд со мной сидели все мои братья-архитекторы, а перед нами, о Древние! Перед нами огромное обзорное окно демонстрировало последние секунды жизни нашего прекрасного мира. Обугленный годами войн, уже напоминающий потрескавшуюся скорлупу, шар нашей планеты разваливался на части под упершимися в него колоннами ярко-желтых лучей, сжигавших атмосферу, кору планеты, резавших наш мир словно психо-резак молочный студень. Невозможно описать, что я почувствовал в тот момент...

Комментариев нет:

Отправить комментарий