суббота, 28 мая 2011 г.

Пасты шизофазии-куна.

____________________
1.
Голова голове. Слушай, тебе надо облегчать жизнь. Ты никогда не хотел отрезать себе что-нибудь? Например, ногу? это же необычно. Какая легкость, хочешь попробовать? Очень рекомендую.
Субертивно, как субективно. Ты дурак, Соломон, какой дурак! Разделить младенца, как же додуматься да такого? Слушай, я не он. И ты не он. Ты это пока ты, но ты можешь умереть, лол. Хочешь умереть? А вот не умрёшь, живи себе назло. Спорим, у тебя не хватит духу убить себя?
Что-то долго над постом думаешь, долго, время. Или ты отлучился по маленькому? Я же жду, как можно. Я вот британец, и ждать не люблю. А ты? Ты сомалиец?
И пришел паук. Титан. И замерли, и лишь пикчи сыпались в безмолвье.
А я пришел, куда ты убежал. Да будет молния! Или гром! Гром с молнией. Очень красиво.
Ну же, коэффициент, скажи что-нибудь.
Вот например, о птичках. Ты птичка. Не веришь? Я вот поверь, спорим, не полетишь? Потому что ты зашкваренная птичка, а зашкваренные птички летают на зашкваренном мире. И всё у тебя зашкваренное, даже небо, даже голова, которая есть?
А до чего субьективно обективно? Что это вообшье за слово? Ты знаешь? Я знаю. Но это слово.. А, хуй., мне оно надоело. Хочешь поговорить о себе, лол? Или о принципах мироздания? Между прочим, земля так и никуда и не делась. Бедные киты, бедные черепахи. И ты бедный. Ты себя не жалеешь?
Кстати - много постов, много людей? ТЫ любишь толпу? Тогда будешь говорить с толпой, и толпа полюбит тебя! Крепко так полюбит, может, и даст..что нибудь. Чего тебе надо, а?
Ты хиппи? Вот уж не знал, какой молодец. Спорим, ты любишь воду? Любишь, а? Должен, ибо ты на 80% из неё состоишь! Так что озеро, и романтика. А вообще, какой то ты наивный. Мой личный металлист.
Хочешь..Хочешь, хочешь..барабанная дробь..ПИЗДЫ! О, мой мальчик, бедный, мой бедный. ТЫ до сих пор не забыл её?
А что есть индастриал? Это завод? Большой? Маленький? Ты любишь газы завода, ты дышишь ими. Наверное, ты живешь у какого-нибудь химзавода, или в дешёвой двушке с родителями и родителями родителей. И ненавидишь, лол, плохой, жертва обстоятельств. И себя?
Фу, грязно. ОЧень грязно. Веселись же! Пусть радость наполнит тебя! Освободись от оков! От последних оков, что есть на тебе - оков разума! Будь тем, кем ты был, убогий. Или лучше, бес предела совершенству, лол. Твой потолок - пол. Чей? Не мой, мой оченнь высоко. Точнее, его нет.
Значит, ты любишь газы. Выхлопы газы заводов. Заводы работают на людях. И каждый чёртов куболитр наполнен ими. Их думами, их мыслями. И они, как бы это, плохо влияют, очень плохо. Слушай, ты не умеешь слушать мысли, а я умею. И я слышу сплошной шум. А что ты слышишь, начинающий наш сумасшедший?
ТЫ гниешь заживо, блядь, гниешь же. И я не извращенец, нюхать тебя. Будь добр, закопайся, или надушись. Хочешь, я тебя отрегенирирую? Я могу, только зачем? Что бы ты снова нашел тян? Помирился с родителями? Был успешен? Фу. Это быдлоценности, хомяк мой, и они не стоят твоего положения и тебя. Наслаждайся очищающей болью, пока дозволенно!
Очищайся, я сказал! Быстрабляд! Ты возразишь, мол, можешь сделать это и без моего указа , но НЕТ, лол. ТЫ же просто тряпка. Признай, даже выпилиться не смог, и теперь позорно прячешь шрамы? Дерзай! Зло! Убей! Живо! Гнев! Сейчас!
Ииииии....госпожа аппатия. Снова, и даже слёз нет реветь. Это круг такой, и ты в него попал, подопытный.
Слушай, давай. Что ты делаешь, куда идешь, куда смотришь?Зойшем, встаёте, мистер Безголовый, зачем дерётесь? Это хороший фильм. Я бы посоветовал смотреть его вам 12 раз подряд. И вот проблэма - реально же всё.
______________
2.
Вот ты сейчас сражаешься? С кем? Со мной? Кто я? Пиксели на экране. И ты тратишь свою психику и нервы на ПИКСЕЛИ! Этого достаточно? Нет? Страшная правда, небро, а что страшнее? Угадай. Или сделать это за тебя?
Ты умрешь. Неизбежно и навсегда. Навсегда. И все остальные тоже. Через миллиарды лет, когда мы умрем, вселенная схлопнется или наоборот - расширится до бесконечно больших расстояний, материя разлетится в разные стороны разбившись на атомы и когда достигнет таких расстояних где исчезнет гравитация и силы притяжения все останется таким навечно. Тебе не похуй что происходит вокруг, бро?
А вот смотри, в чем проблема.
Что я могу написать?
Оскорбление - ты оскорбляешь в ответ.
Понимание - ты доверчиво доверяешь.
Угрозы - реагируешь, смешно выставляя зубки.
Адекватность - ты смешно встаешь на задние лапки и начинаешь гордо и правильно говорить.
БЛЖАД, И ЭТО ЛЮТО, БЕШЕННО ДОСТАВЛЯЕТ!!!
Я могу положить сыр, и ты побежишь его жрать. Поверну дверцу - побежишь в коридор. Ткну - пикнешь. ТЫ не представляешь, насколько. НАСКОЛЬКО, блжад, я рад. МОЙ ЛИЧНЫЙ МЕТАЛЛИСТ! Я могу обосрать его, и смотреть, как он бугутурит. Дать ему совет, И ОН ВЫПОЛНИТ ЕГО. И это повлияет на него! Могу научить его чему нибудь. Могу накормить, могу и нет. Могу дать наркотики или яд, следить за реакцией. Всё так нависсает.
И ты. Маленький и гордый. Не видишь, ничего, наивен. С строение позвоночника не позволяет тебе посмотреть вверх и разглядеть того, кто открывает дверцы и кладёт сыр.
Так, мой дорогой друг.
Теперь ты можешь сдохнуть в знак протеста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий